Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Миранда Элга пишет кое-что о ролевой тусовке:
pay.diary.ru/~MirandaGluk/?comments&postid=3790...
О сути конфликта мне судить трудно (я не в курсе), но своё мнение о ситуации в целом - выскажу:
Мне трудно понять людей, совершающих по игре что-то, чего бы никогда не сделали по жизни. Вернее - мне трудно представить, что по жизни они: "Ни за что и никогда!!!"... Особенно при игре на вживание.
Но я помню, что бывают два вида игроков: играющие себя в других обстоятельствах (например, я) - и играющие не себя. Второе, ИМХО, очень похоже на игру актёров... хотя и актёры выше своей головы прыгают ооооочень редко.
Возможно, игроки второго вида просто не понимают игроков первого вида. То, что для вторых является ролевым (актёрским) действием, для первых может оказаться не игрой, а чем-то более личным (например, несовместимым с личным кодексом).
Но, как бы там ни было со взаимопониманием, никого нельзя тащить к счастью насильно. Если игрок приехал за сильными впечатлениями, он их сам найдёт - а если он просто приехал пожить в этом мире, на кой ему экстрим?! И игрок, искренне отошедший от прописанной роли, нормальным игрокам игру не сломает - искренность всегда ценна, и выход из ситуации всегда найдётся. Надо только хотеть его искать, а не требовать "вернуться к сценарию".
------------------------------------
UPD, он же P.S.
Ela, как всегда, нашла более точный термин: не актёрская, а - марионеточная игра.
"Как раз тот, другой тип игры, я бы не назвала актерским - хороший актер вживается в роль. Я бы его назвала марионеточным. Игрок ведет персонажа как марионетку - и ему и правда по фигу..."
Спасибо!
pay.diary.ru/~MirandaGluk/?comments&postid=3790...
О сути конфликта мне судить трудно (я не в курсе), но своё мнение о ситуации в целом - выскажу:
Мне трудно понять людей, совершающих по игре что-то, чего бы никогда не сделали по жизни. Вернее - мне трудно представить, что по жизни они: "Ни за что и никогда!!!"... Особенно при игре на вживание.
Но я помню, что бывают два вида игроков: играющие себя в других обстоятельствах (например, я) - и играющие не себя. Второе, ИМХО, очень похоже на игру актёров... хотя и актёры выше своей головы прыгают ооооочень редко.
Возможно, игроки второго вида просто не понимают игроков первого вида. То, что для вторых является ролевым (актёрским) действием, для первых может оказаться не игрой, а чем-то более личным (например, несовместимым с личным кодексом).
Но, как бы там ни было со взаимопониманием, никого нельзя тащить к счастью насильно. Если игрок приехал за сильными впечатлениями, он их сам найдёт - а если он просто приехал пожить в этом мире, на кой ему экстрим?! И игрок, искренне отошедший от прописанной роли, нормальным игрокам игру не сломает - искренность всегда ценна, и выход из ситуации всегда найдётся. Надо только хотеть его искать, а не требовать "вернуться к сценарию".
------------------------------------
UPD, он же P.S.
Ela, как всегда, нашла более точный термин: не актёрская, а - марионеточная игра.
"Как раз тот, другой тип игры, я бы не назвала актерским - хороший актер вживается в роль. Я бы его назвала марионеточным. Игрок ведет персонажа как марионетку - и ему и правда по фигу..."
Спасибо!

а вот насчет помянутого там катарсиса - матом-матом-матом!
Как-то раз я приехал играть вождя-вастака в Тёмный Блок (должен был по игре перейти на сторону Мелькора). Но Тёмный Блок повёл себя так подло и глупо, а мои родичи-вастаки так дружелюбно, что предать их я просто не смог. Но и служить гонористому и ничего не понимающему в людях эльфийскому князю мне было поперёк горла. И тогда я... пошёл в бой за Светлых, но уже свободным человеком - предварительно разорвав присягу, данную эльфу.
Что интересссно, недовольных "не-каноном" так и не нашлось!
я, видимо, из тех самых, которые "что такое я? я бываю разное"
Что интересссно, недовольных "не-каноном" так и не нашлось!
а потому что нарушение внутренней логики персонажа куда страшнее неожиданных, но логичных поступков, на самом-то деле...
ППКС!
Ну, и совсем не-себя играть - это вопрос дискуссионный. Насколько, до какой степени - не себя. Я бы, например, могла сыграть маньяка-убийцу - но ни при какой погоде не могла бы сыграть завистника, я просто не знаю, что при этом полагается испытывать, это все равно что Иоланте красный цвет описывать - так что не будет нормальных мотиваций, только очень внешне, поверхностно, а потом я потеряю персонажа и его внутреннюю логику. А вот что полагается испытывать, убивая - это я еще могу понять. так что... очень сложно сказать, что значит "играть не себя". ИМХО - того, чего в нас нет совсем, сыграть с хорошим вролингом нереально. Схема будет ходячая. Та самая марионетка. Персонаж должен иметь хоть что-то общее с игроком, иначе не сыграется. И - хоть что-то, благодаря чему его будет приятно играть, а то что ж за игра без фана!
Ela, и я о том же - просто иными словами.