20:42

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Увидел клип о феанорингах у Олега Рудского.
Вот здесь - vk.com/wall161283712_29434
Из мюзикла "Сказание о Берене и Лютиэн".
Сижу, ловлю диссонанс. ;)
Хороший клип, прекрасные актёры... персонажей хочется застрелить, как бешеных собак.
Чтоб сами не мучились и другим жизнь не ломали.
Ах, клятва! И они, такие непоколебимые... То, что персонажи катком пройдутся по любому, кто на их камушек даже взглянет ненароком - у них же клятва, понимать надо! А я не хочу понимать: сами налажали, умейте и отвечать.
Но клип красивый. :tongue::tongue::tongue:
Да, я не эльф. потому и не кусает

Комментарии
01.06.2023 в 21:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)

02.06.2023 в 01:19

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Везет тебе.
Я вот вижу только самодеятельность... текстовая часть слаба, как детский утренник, к концу песни они немного распелись, но тут видео пошло выкладывать подряд все дубли скакания через елочку и испортило то хорошее, что кажется мелькнуло в середине.
Над уровнем "видео с ролевки" они приподнялись, теперь это видео с хорошей ролевки с наложением спецухи.

по сути же вопроса - я в упор не вижу у тебя в тексте противоречия.
У них Клятва. они неколебимые, понимать их (в смысле, уступать им, у вас Клятва, мы с реверансами в стороны) никто не будет, ответить они ответят за всё.
02.06.2023 в 06:38

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
alwdis, там в тексте песни было: мы не можем уступить, но может Берен (приблизительно).
Вот оттуда всё и привиделось.
02.06.2023 в 06:39

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
02.06.2023 в 07:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Это ж бардак будет, если все клятвы нарушать начнут :gigi:
Впрочем, Берен тоже, кажется, клялся...
02.06.2023 в 08:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кристалл хрусталя, а Берен что не выполнил?) Он просто не уточнил, в какой обёртке доставит камушек.
02.06.2023 в 08:38

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ратель, так он и выполнил. Но это никак не помешало противоречащим друг другу клятвам войти в конфликт.
В общем-то после получения к нему и феаноринги претензий особо не имели, имущественные претензии возникли уже к Диору.
02.06.2023 в 08:40

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
"Клип" - это воистину громко сказано. но для ролевого видео - неплохо, даже иногда понятно, что происходит))
Ну и тоже не вижу противоречия. отвечать умеют, понимания не ждут. хотя уж внутри мира, в котором слово имеет силу творения, примерно каждый понимает, что такое клятва. но это же не повод уступить, как не уступают стихийному бедствию, даже понимая его природу.
02.06.2023 в 09:45

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Согласна с alwdis, это по-прежнему самодеятельность. И если ей виднее по поводу текста (впрочем, в этом я с нею тоже согласна), то я то же самое скажу за музыкальную часть: примитивно, однообразно, невыразительно, вокал примерно никакой, в ноты попадают (не везде) - и ладно. Как клип - тоже так себе, у Фангорнов местами круче было))
По сути высказывания: тут нет диссонанса, тут действительно конфликт клятв, как правильно говорит опять же Альвдис. Ну вот такие они - за это и огребли в итоге.
02.06.2023 в 14:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кристалл хрусталя, выбрали время))
,,Кто сказал, что мы не можем ждать?"
02.06.2023 в 15:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ратель, насколько я помню канон - таки нет, впечатлились и признали, хотя бы частично.
02.06.2023 в 16:34

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эм, такое чувство, что это единственные, кто там умеет в принципе петь.

В остальном - ну и такая аффторская трактовка, плоская, как банный лист, и таки клятва головного мозга.
В исходном Финрод-зонге они все же трагичнее были.

Съемки - ну на уровне ролевого клипа, и кроме прыганья на лошадках и кручения мечом там ничего особенного нет. Миришь, например, свои клипы к видео снимала на порядки лучше, притом что методом "кинула клич, собрали знакомых ролевиков и реконов".
02.06.2023 в 17:46

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Даже досмотреть-дослушать не смог. Неть, коть готов к любым "занавескам" и исполняющим роли, но туть... "не верю". Я лучше "бородатых феанорингов" в старом ФЗ пересмотрю.
02.06.2023 в 18:22

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
kel_, да, там бешеная энергетика и трагичность
02.06.2023 в 20:09

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
Тама не братья, а сестры, но клип красивый.)))
02.06.2023 в 20:12

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
kel_, в старом ФЗ я люблю примерно ВСЁ. Премьера была почти 22 года назад, а будто вчера мы сидели в зале Ленин-сарая и, затаив дыхание, глазели на сцену, где творилось чудо. Я и аудиоверсию больше всего люблю именно ту, фангорновскую.
02.06.2023 в 22:25

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Гэллинн, ну вот я тоже и в Ленин-сарае сидел, и после в Маяке. Галадриэль - Лора и Йовин, обе версии хороши были. И вещь отличная вся. А "современные" постановки и перепостановки... не цепляют. И не сказать, что это "кот постарел". Поскольку некоторые дорамы сейчас цепляют не меньше. Но не все - некоторые тоже как "фальшивые елочные игрушки". Кота не испугать занавесками, тремя аккордами или кроссполом. Но... просто какое-то... "не то".
03.06.2023 в 05:58

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
Или вещь впечатляет и ляпы сглаживаются или не впечатляет и тогда видно недостатки в первую очередь. Я смотрел клип, как оридж. Не люблю эльфов. В результате увидел плохо приклеенные ухи и кросспол. А обычно не вижу, например у волжских Инари.
03.06.2023 в 15:24

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
kel_, согласна. И не только дорамы. Вон, театр "Вита" поставил "Лэ о лэйтиан" Скади - мне авторское исполнение не зашло, вещь показалась скучной. А версия "Виты" зацепила огого как, я посмотрела все показы в трансляциях и во второй раз собираюсь доехать до Москвы на живой спектакль. И, кстати, у них шикарнейшие эльфы: и Тингол, и Даэрон, и особенно Финрод (версия Александра Рычкова), первый Финрод, которому я безоговорочно поверила после Ромы. А Лютиэнь какие! А Саурон! А Намо! А... в общем, ВСЕ (разве что Колпаков раздражает своим переигрыванием).)))
ФЗ нынче не тот, Маркелов выкинул из него весь стёб и даже юмор, теперь нечему оттенять высокий пафос, и пафос в итоге стал невыносим. И постановка в целом... Не верю. Ни одному из Финродов не верю.


Рэй Стилет, В результате увидел плохо приклеенные ухи и кросспол. Именно.
03.06.2023 в 15:37

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Гэллинн, современные постановки ФЗ я тоже не осилил. Скади слушал авторское на конах, мне было нормально; отрывки спектакля же на конах не зацепили. В общем, с Последним испытанием так же было, и с Волками Мибу. Попытки в "у нас все по-взрослому" превращают все в фальшивку. В итоге устал разочаровываться, ушел смотреть дорамы.
03.06.2023 в 15:50

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
kel_, у "Последнего испытания" вполне "взрослый", то бишь профессиональный уровень, да и Круглов - профессиональный композитор. Волков Мибу я не осилила, там, да простит меня Алькор, уровень той же самодеятельности, что и у Рудского, ну, может, чуть повыше. То, что показывали на конах из "Лэ" - версия самодеятельного же театра "Нарготронд", смотреть и слушать это... ну такое. А вот "Лэ" от "Виты" гляньте, на Ютюбе его много. Например:

читать дальше

А дорамы и я люблю. Первая и самая сильная любовь - "Список архива Ланъя")))
03.06.2023 в 16:21

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Гэллинн, Я ищу в спектаклях "искренности", а не "профессионализма". Первые ПИ были хороши, постановку Герасименко и тп уже не осилил. С Волками так же - "Волки" и "Лисья сказка" отличные, "Камелот" уже так себе, хотя типа "уровень выше". С ФЗ было то же - Тэм я верил, а той девочке, что была в спектакле с "занавесками" (на кой-то повесили на сцену полотнищ, типа круто) - нет. Скади лично меня цепляла. Смотреть постановки ролевых вещей, которые делают люди, претендующие на "профессионализм", уже откровенно опасаюсь.
Оффтоп. "Ланъей", кстати, я не впечатлился - пусть все говорят, что "шедевр", я ее через месяц забыл почти полностью: кто, о чем, зачем. Хотя вторая "Ланъя" меня сейчас вполне радует, на такую твердую четверочку. А по отзывам думал, что просмотрю как раз до "глянул и забыл".
03.06.2023 в 16:46

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Гэллинн, Премьера была почти 22 года назад, а будто вчера мы сидели в зале Ленин-сарая и, затаив дыхание, глазели на сцену, где творилось чудо. kel_, :super::gh3:
03.06.2023 в 18:16

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Смотреть постановки ролевых вещей, которые делают люди, претендующие на "профессионализм", уже откровенно опасаюсь. kel_, я не настаиваю, наше дело предложить, ваше отказаться)))
Кимури, :gh:
03.06.2023 в 21:51

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
По идее профи додают техникой и опытом, а самоделкины душей и чудеса чаще получаются как раз у не профи. Или нэ?
04.06.2023 в 08:52

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Приехал, прочитал. Извините, что адресно не отвечу - всё ещё Рим головного мозга. :)

Я этот спектакль один раз видел - в подвальной сцене у Михаила Штерна. Там искренность как раз была, потому что "занавески" (утрирую, да). И остальные огрехи не мешали. А в клипе вдруг резануло. То ли тогда не заметил, то ли версия чуть другая... уже не помню.
05.06.2023 в 18:13

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Гэллинн, я прошу прощения, но даже первый клип не смог осилить. Может, после Скади. Простите, для меня там какой-то невнятный "гопник из подворотни" без голоса и страсти, очередная шаблонно-современно-невнятная катающаяся по полу подтанцовка, типичный шоу-свет... Н-нет, знаете, оркам в оригинальном ФЗ я верил. Тому Саурону - верил. Может, как верил партнерам по ролевой игре. А это... ну спектакль. Не, не мои елочные игрушки.
22.06.2023 в 19:22

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
kel_, бывают однолюбы, а вы видимо одновер. Вот поверили в Скади например и все, нет ресурса веры на другое. Бывает. У меня так с АнК. Аниме верю и СоТаРи. А переснятое фу.))
22.06.2023 в 20:43

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Рэй Стилет, неверно. Я вполне воспринимаю вещи в разном исполнении. Иногда в сильно разном.. Иногда даже своеобразные трактовки и постмодерн - например, меня совершенно не смущал черный актер в "Много шума из ничего" Кеннета Браны (при десятке пересмотренных постановок, причем "классических") или фильм "Ричард 3" с Йеном МакКелленом (специфиццкое кино). И как Галадриэль древнего ФЗ для меня одинаково шикарны что Лора, что Йовин. Но вот невнятные девочки в ФЗ в роли Лутиэн мне не нравятся. Может, каких-то Крисаний им играть и ничего, а вот Лутиэн в ФЗ - ну не то. И постановки "с занавесками" или "остроухими рождественскими эльфами" не заходят. Так и со Скади - я не могу назвать ее версию прямо неповторимым шедевром, но оно очень хорошо. В ее исполнении. А в другом исполнении, что встречалось... не то что "переслушать-пересмотреть", даже досмотреть сил нет. Все... не то.
23.06.2023 в 00:27

Любое дерьмо может быть описано с помощью набора точек в N-мерном пространстве.
kel_, я наверно не так сказал, попробую ещё. Вот есть ваше чудо и всякие другие чудеса. Ваше вам заходит, а другие недодают. Они другие, а не хуже. Так яснее?