Анонс Давным-давно, в год Битвы при Йавине, в дальних-предальних окраинах далекой-далекой галактики бушевали... ну, на самом деле, никого, кроме мелких пиратов да местного моффа, вставшего не с той ноги, там не бушевало, а в тихом и сравнительно мирном космосе медленно плыл старый имперский крейсер... Время действия: год Битвы при Йавине / 35 ВР (точная дата еще будет уточняться) Место действия: старый потрепанный имперский крейсер, еще республиканской постройки, на дальних окраинах Галактики.
Краткая вводная: На фоне местных секторальных и экипажных разборок и проблем внезапно на корабль присылают пару секретных модифицированных СИДов (с пилотами, техниками, инженерами и офицерами "присмотреть за секретностью"), что меняет привычное течение жизни.
Когда: 25 марта 2018 года, воскресенье Где: зал в библиотеке им. Давыдова (кают-компания корабля) МГ в классическом понимании нет. Сюжет, матчасть – Кэл
Стиль игры: погружение в мир, атмосферность и отыгрыш, жизнь персонажа, решение жизненных проблем и выбор, отношения и взаимоотношения, психология, социалка и политика, бэки и скелеты в шкафах, разговоры, мало экшна (ограничение помещения – кабинет библиотеки, в котором желательно не шуметь и не устраивать беготню с драками). Где-то фоном, возможно, небольшая детективная линия. Приоритет логики мира и персонажей над развлекаловом игрока. Много завязок. Много кросспола. Минимум прикида и антуража. Не предполагается – кастинг по внешности, игра на выигрыш, квесты и развлекалово силами мастерской команды и игротехниками («сделайте мне красиво / интересно»), ЗВ исключительно как декорация игры (не универсальный игровой «космический» сюжет перекрашивается под ЗВ, а, напротив, исходя из реалий и особенностей мира ДДГ строятся игровые линии и сюжеты).
читать дальшеПерсонажи (кто может на корабле находиться; жесткой сетки по принципу «забить все вакансии» нет) и кастинг: Экипаж корабля, преимущественно старшие офицеры: Флот: - Капитан корабля, м (есть вводная) – ? (предварительно предложено Палпатину, но вопрос доезда игрока) - Первый помощник капитана, м (есть детали вводной) - Второй помощник капитана, м - Офицер по связи / адъютант, м (возможна небольшая игротехническая нагрузка) (Кирлиц?) Авиация: - Комэск 1 эскадрильи, ж – Асмела - Комэск 2 эскадрильи, м – Кэл - Пилот, м Безопасность: - Представитель ИСБ - Представитель Имперской разведки - Представитель КОМПНОР Вспомогательные службы: - Медик / медики - Интендант - Начальник техслужбы (Мирилас?) Группа, прибывшая с секретными СИДами: - Пилот 1 СИДа, м – Алькор - Пилот 2 СИДа (возможны детали вводной) - Представитель/представители корпорации Сайнар Флит Системс* (инженер, техник, протокольный дроид и т.д.) - Имперский персонал, преимущественно м (инженер, техник, медик и т.д.) - Офицер по безопасности
- Следователь, м (есть готовая вводная) - Сеня
Специально для тех, кто очень хочет поиграть, но не может в мужскую роль и в военного, есть такие варианты: - потенциально есть одна женская роль во вспомогательную службу с готовой вводной; - на корабле может присутствовать в качестве пассажира жена местного моффа/губернатора с одним/двумя сопровождающими (военный корабль – не такси, но там есть детали вводной и «обоснуй»); - дроиды.
м – мужская роль, ж – женская роль (на игре есть кросспол) * - этим персонажем может быть не человек ? – предварительное предложение роли, все в процессе обсуждения (?) – предварительно, в какой части сетки будет игрок, конкретная роль уточняется
Некоторые роли могут совмещаться, например, второй помощник капитана может быть одновременно представителем КОМПНОР (читай – замполит).
Подавляющее большинство персонажей на игре – люди (это имперский военный корабль, а не кантина с твилечками). Преимущественно мужчины. Кто на игре может быть: Тайные агенты, шпионы и скрытые повстанцы. Кого не может быть: Контрабандистов и прочего криминального элемента, даже если «очень хочется» (играется кают-кампания, а не тюремный блок). Крайне сомнительны гражданские, кроме вариантов, упомянутых выше. На игре могут быть форсеры (что поделаешь, ДДГ), однако не «пять штук на квадратный метр». Имперский корабль – не Академия джедаев, Империя Палпатина – не Империя Вишейта, половина игроков не может быть форсами. Игра - не в форсу и форсеров, обещать удовлетворить каждое пожелание на форсерство мы не можем. Можно изъявить желание на форсу, но она может быть дана только в комплекте с жесткой вводной (форса вписана в сюжет так, что не является базовой линией игры) и при наличии вакансии (форсовые линии не заняты / освободились при незаезде игрока).