Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Сидиус/Палпатин - действительно на фоне старых сит-лордов не более чем барон (с)-Mishka-Panda. Силён он не столько боевыми и форс-навыками, сколько подковёрной интригой. В ней он действительно - дааа... Однако асы подковёрной борьбы могут существовать в законопослушном (хотя бы условно) обществе, где виновность фигуранта следует веско (!!!) доказать. А в старой империи ситов жить бы Сидиусу ровно до тех пор, пока он кому-то из высших лордов на мозоль не наступил.

Интересссно, республиканские джедаи времён Энички жили ровно по тем же "понятиям", что и древние ситы: не той стороны форсер - значит, вне закона. :D

Комментарии
07.09.2010 в 16:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Подозреваю, что в старой империи Сидиус никому бы никуда не наступил. А вот стравил бы много кого много с кем, сам оставаясь в тени
07.09.2010 в 16:07

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Освит , вычислили бы. И бесхитростно прибили, не утруждаясь разбирательством.
07.09.2010 в 16:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
не той стороны форсер - значит, вне закона.

Ну как бы логично - не по ту сторону фронта, значит явно не друг сердечный :)
07.09.2010 в 16:12

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
вычислили бы.
Алькор не факт, учитывая Сидиусовскую специализацию. Он же как раз по глобальным вещам типа "видение в Силе прикрыть". Вот как боец- не очень, но тут скорее внешние условия а не способности.
07.09.2010 в 16:13

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Бранд , логично - когда война. У древних сито-джедаев она была. А когда мир, любой форсер - гражданин с соответствующими правами. ;)
07.09.2010 в 16:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор
Этого вычислишь... Ещё и подставил бы кого попутно. Шахматист. Но - да, если бы раскрыли, могли. Но могли не значит, что прибили бы. Может, попробовали бы перетянуть к себе, использовать как двойного агента или пешку в собственной игре - такое сплетение интриг бы было, что только описывай

Да, а по поводу 2го пункта сложно сказать. не той стороны форсер - значит, вне закона - если гарантированно не той, то да. Но там ещё разберись. Судя по читанным мною биографиям древних лордов, половина побегала со стороны на сторону. Тот же Экзар Кун, если мне мой склероз не изменяет.
07.09.2010 в 16:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Алькор А когда мир, любой форсер - гражданин с соответствующими правами.

Проблема просто в том, что сила - оружие. И требует лицензии :))
В условиях мира логично, что его таскают полицейские - ну или те, кто вне закона :)
07.09.2010 в 16:17

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
как боец- не очень
Alajne, этого хватило бы. Интриган жив до тех пор, пока не пойман и пока его защищает закон от самосуда. ;)

попробовали бы перетянуть к себе, использовать как двойного агента или пешку
Освит, согласен. Но такие долго не живут. :)
Ренегаты - да, были. И даже приветствовались: приятно, когда твою позицию бывший враг счёл правильной. Это я просто сформулировал коротко - а следовало бы сказать: убеждённый в правоте своей стороны форсер.
07.09.2010 в 16:19

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
сила - оружие. И требует лицензии
Бранд, согласен. Но всё равно - попытка незаконного ареста имела место.
07.09.2010 в 16:20

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Alajne, этого хватило бы. Интриган жив до тех пор, пока не пойман и пока его защищает закон от самосуда.
Ну, не очень он скорее в силу того, что у него банально не было возможности нормально потренироваться, не говоря уже о боях. И времени не было, и спалиться можно. На момент боя с Йодой он лет 5 меч в руках не держал как минимум.
Живи он среди ситхов - у него как минимум была бы нормальная практика.
07.09.2010 в 16:23

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Alajne , согласен - тренироваться ему было сложно. Но в условиях сит-ордена и у его коллег было бы время для тренировок. А бойцы там были.... аххх! На Экзара вообще всем джедайским флотом пёрли! :yes:
07.09.2010 в 16:33

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
А бойцы там были.... аххх!
Ну.... учитывая то, что Сидиус много лет практически не тренируясь сумел почти завалить Йоду с его 600 летним опытом и практикой, слабым бойцом бы он точно не был бы.
07.09.2010 в 16:35

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Alajne , Йода оказался слабее Мейса Винду. Тот справился с Палпатином (Эничка помешал добить), а шестисотлетний мастер - нет.
07.09.2010 в 16:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор
:-) Ну, убеждённого с противной стороны, понятно, в расход.Или, если ситуация встречи сложная, то взаимные взгляды с напряжением (Борн при встрече с парнем, которого он из ловушки вытащил)
07.09.2010 в 16:41

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Освит , Борна напрягает не сам по себе лайтсайд, а свойственная многим представителям этого мировоззрения бескомпромиссность. :tongue:
07.09.2010 в 16:43

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Алькор , Винду Сидиус "держал" до прихода Анички, возможно он мог убить его раньше, но не хотел, в результате и сам облажался.
07.09.2010 в 16:45

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Alajne , может быть... но Винду всё равно оказался форс-энергетчески сильнее.
07.09.2010 в 17:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alajne
Покопайте, мы с Алькор уже проигрывали этот сценарий, только не помню, у меня или у неё. Похоже, там сам по себе Палпатин как есть ,,отскочил", то бишь, пронесло его, а вот Республику ни в одном из 2х вариантов ничего путного бы не ждало.


Алькор
Это да, но он вообще необычный. А оппонента напрягала именно сторона, как я помню
07.09.2010 в 17:22

А в старой империи ситов жить бы Сидиусу ровно до тех пор, пока он кому-то из высших лордов на мозоль не наступил.(с)
Ну, что б совсем уж не лишать беднягу надежды...:) Роль серого кардинала, думается, как раз по нему. Найти сильного, но не слишком искушенного в интригах коллегу, обаять (как Эничку. Или хотя бы как Амидалу...). И ходить то ли в невидимках, то ли под мощной защитой, благо чувство собственности у Лордов было развито, похоже. Риск есть, но куда ж без риска.

Интересссно, республиканские джедаи времён Энички жили ровно по тем же "понятиям", что и древние ситы: не той стороны форсер - значит, вне закона. (с)
Вообще-то, мне ОЧЕНЬ не понравились рассуждения Даалы в отрывках новых книг (на тему "вы, джедаи, позволяете себе отрубать руки агрессорам в своих миссиях, не снисходя до последующего полицейского расследования" (из тех, что сроком лет так на двадцать)). Ибо убивают для меня всю прелесть мира и его элиты. :D Но, ведь и впрямь: справедливость своя в Ордене была, законопослушность (процедуропослушность!) - едва ли.
07.09.2010 в 17:36

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
А оппонента напрягала именно сторона, как я помню
Освит, оппонентов. ;) И Виджета, и твилекка (старого знакомого Сайшела), и особенно магистра Тосокори. У них, бедных, срыв шаблона: вот стоит нормальный парень, и при этом - сит-лорд! Непорядок, потрясение основ и так далее. :tongue: Тосокори даже готов смотреть сквозь пальцы на все архео-эскапады Борна, если тот снимет "мундир".

справедливость своя в Ордене была, законопослушность (процедуропослушность!) - едва ли.
Tradis, согласен. :)

Да, Сидиус прижиться вполне мог. А вот в одиночку... ква.
08.09.2010 в 06:50

What is, is.
присоединяюсь к некоторым из предыдущих ораторов - Палпатин в поединке с Йодой показал себя с лучшей стороны, причем далеко не ценой неимоверных усилий. это при том, что Йода его шел не арестовывать, как Винду, а целенаправленно убивать. и весьма похоже, что сценка со злобным Винду-киллером (явившимся, между прочим, не в одиночку, а с компанией не самых слабых джедаев) и слабеньким старичком-канцлером была если не включена в планы заранее, то по крайней мере явилась весьма талантливой ипровизацией.
а вов ремена, когда ситхов было больше, чем две штуки зараз, до примитивной драки на световых ковырлах, при его таланте манипулирования, он бы банально не довел. а если бы довел - то наверняка с таким численным/качественным перевесом сторонников, что самому за лайтсабер браться было бы не так уж обязательно.
08.09.2010 в 08:48

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Tike , а может - Винду просто сильнее Йоды? ;) Мы так зачарованы этим зелёным чебурашкой, что приписываем ему хатт знает какой фехтовальный уровень. А ведь он не смог убить Дуку (хоть и выиграл поединок), зато Дуку смог убить Эничка. А Эничку почти убил Оби-Ван.
Предполагаю, что Йода верховным джедаем стал за многолетний опыт и мудрость... хоть её и не хватило.

до примитивной драки на световых ковырлах, при его таланте манипулирования, он бы банально не довел
В древнем ордене и своих манипуляторов хватало - но с несравнимо большим форс-уровнем. От от Второго Раскола до Нага Садоу, например. Так что - либо в конфиденты, либо в трупы. А с его "Абсолютная влааааасть!" долго в первой ипостаси он не выдержал бы.
08.09.2010 в 08:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Да-да. Мудрость и созерцание джедая для важная задача. Махать каждый может мечом, может не каждый в силу смотреть.

. А с его "Абсолютная влааааасть!
Есть мнение, что это в отсутствие других лордов-ситхов. До боя с Винду ни дураком, ни маньяком он не был
08.09.2010 в 08:57

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
До боя с Винду ни дураком, ни маньяком он не был
Освит, да, это возможно. Я подозреваю, то что-то у него в мозгах и в организме вообще слетело. Но на подобную драку он мог нарваться где угодно... В общем, тут матчасти нет, остаются предположения.
08.09.2010 в 09:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор
Я подозреваю, то что-то у него в мозгах и в организме вообще слетело
+1

Но на подобную драку он мог нарваться где угодно..
Ну тут он её сам спровоцировал для последующего издания приказа. И - да - не рассчитал сил. Видимо, не знал пределов возможностей Винду или не предполагал визита сразу 4х магистров. (Из которых 1 - признанный мастер клинка - ответственный за обучение этому делу в Ордене - Фисто, кажется, а его Сидиус в секунды убил => подтверждается тезис о том, что по части обращения с силой у него пробелы были. Но дальнейший вопрос: если бы его учил не один человек, а целая академия на Коррибане, не были ли бы они устранены?)
08.09.2010 в 09:12

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
если бы его учил не один человек, а целая академия на Коррибане, не были ли бы они устранены?)
Освит, наверное, были бы. Хотя... Там провоцируется очень жёсткая конкуренция между учениками. И кто тут альфа, а кто бета - видно достаточно отчётливо. Привычные же к интригам мастера склонность Сидиуса к манипулированию раскусили бы быстро. Из него растили бы советника при Лорде-Воине, с одним но - если бы сочли, что он в состоянии укротить свою жажду лидерства.
08.09.2010 в 09:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор
Э-эх, какие сюжеты пропадают)
08.09.2010 в 09:15

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
08.09.2010 в 10:41

Алькор
Я подозреваю, то что-то у него в мозгах и в организме вообще слетело

Возможно. Физиология-то точно поползла в сторону К.Бессмертного. :)

Но как версия:
Тысячу лет линия Бейна воспитывалась на парадигме - весь мир враги (даже и не ложной, кто не они, те были джедаи, а прочие не в счет).
Так что по сути, Палпатину даже сходить с ума не надо было. Достаточно оказалось не переключиться в новых условиях, когда мир уже стал собственностью, а джедаи вышли из игры. И упорно воспроизводить привычную схему поведения, воссоздавая вокруг такую родную и понятную атмосферу. Всякие "необузданные" манипуляции, Звёзды Смерти, "убей родных" в это неплохо укладываются, по моему.
08.09.2010 в 12:15

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
воспроизводить привычную схему поведения, воссоздавая вокруг такую родную и понятную атмосферу.
Tradis, мне кажется, это логично. :) Из сенатора-заговорщика не перестроился в царя-батюшку. Всё заговоры искал... по своему образу и подобию, ага! :D