Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Играю Пиковую Даму.
Три карты снова на столе.
В преддверьи венской мелодрамы*
Она слегка кивнула мне.
В театре, в смене декораций,
Где шляп и фраков громадьё,
В двадцать одно** приходится играться
По воле княжеской*** её,
По воле призрачной её.
Моложе, я её моложе,
В затворе сроду не живу,
Азартной не бываю тоже
Я ни во сне, ни наяву.
Играю, хоть и не актриса,
За то меня минует медь…
Зачем меня позвали за кулисы?
Кому я здесь желаю спеть?
Играю Пиковую Даму,
Играю и не умираю…
- - - - -
* - в Оперетте, перед Летучей Мышью.
** - это был штосс… Но ведь тройка-семёрка-туз!
*** - прототип Графини, княгиня Наталья Петровна Голицына.

Три карты снова на столе.
В преддверьи венской мелодрамы*
Она слегка кивнула мне.
В театре, в смене декораций,
Где шляп и фраков громадьё,
В двадцать одно** приходится играться
По воле княжеской*** её,
По воле призрачной её.
Моложе, я её моложе,
В затворе сроду не живу,
Азартной не бываю тоже
Я ни во сне, ни наяву.
Играю, хоть и не актриса,
За то меня минует медь…
Зачем меня позвали за кулисы?
Кому я здесь желаю спеть?
Играю Пиковую Даму,
Играю и не умираю…
- - - - -
* - в Оперетте, перед Летучей Мышью.
** - это был штосс… Но ведь тройка-семёрка-туз!
*** - прототип Графини, княгиня Наталья Петровна Голицына.

И при этом клопштосс ложится в ритм превосходно.
В целом, очень атмосферно.
А в книге у Пушкина вообще, вроде, Фараон был.
Про двадцать одно я специально: Герман, Три Карты - а в сущности...