Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Всё тот же Вайлд Вест…
Сколько интересного можно узнать о персонаже после игры, поговорив с мастерами!
1.Джек единственный из «карт» прибыл в салун по своей воле. Его не призывало, не манило, не затаскивало: добровольно охраняемый (ну надо же перед смертью хоть что-то хорошее сделать!) Джеком Гейб и их спутница сошли с поезда за каким-то чёртом, пришлось следовать за ними.
2. Джек единственный из салунных мертвецов не знал, что он умер. Остальные осознавали это. А Джеку стало плохо на станции (рак мозга в крайней стадии), спутники побежали искать доктора. Но Джек «ожил» раньше и пошёл их догонять. Просто решил, что ему полегчало.
3.Когда Джеку прострелили сердце на дуэли, а он очнулся невредимым, у него сложилось два варианта событий: или Джек Дэниэлс уже мёртв (ну, все там будем), или в этом салуне никого убить нельзя, но уменьшится номинал карты. В итоге, когда он решил выйти из игры и перестать быть картой, о собственной смерти/жизни Джек не думал вообще: «пренебречь, вальсируем!»
4.И в результате он ещё и от смерти убежал! Решив, что предоставляемый выбор между прошлым и будущим – не выбор вообще (будущее должно быть, это закон, но для Джека там места нет - а без прошлого мы никто, но чёрные шляпы не должны в легендах заменить белых), Джек обнулил свою карту до «меньше двойки» (11 выстрелов в себя) – и рассыпался веером искр, напрочь исчезнув из памяти очевидцев. А потом где-то в другом месте появился некто, чьи воспоминания о Диком Западе стремительно стёрлись… новая жизнь с чистого листа.
5.Действительно убежал. Потому что, следуя ходам этой покерной партии, Джек в лучшем случае… ой, да не было там лучшего случая! Или умер, или в легенды, или фермер, или в запой. «Но судьбу переиграли, и уходит из-под ног – О, прерия, прерия, великая даль!»
Сколько интересного можно узнать о персонаже после игры, поговорив с мастерами!
1.Джек единственный из «карт» прибыл в салун по своей воле. Его не призывало, не манило, не затаскивало: добровольно охраняемый (ну надо же перед смертью хоть что-то хорошее сделать!) Джеком Гейб и их спутница сошли с поезда за каким-то чёртом, пришлось следовать за ними.
2. Джек единственный из салунных мертвецов не знал, что он умер. Остальные осознавали это. А Джеку стало плохо на станции (рак мозга в крайней стадии), спутники побежали искать доктора. Но Джек «ожил» раньше и пошёл их догонять. Просто решил, что ему полегчало.
3.Когда Джеку прострелили сердце на дуэли, а он очнулся невредимым, у него сложилось два варианта событий: или Джек Дэниэлс уже мёртв (ну, все там будем), или в этом салуне никого убить нельзя, но уменьшится номинал карты. В итоге, когда он решил выйти из игры и перестать быть картой, о собственной смерти/жизни Джек не думал вообще: «пренебречь, вальсируем!»
4.И в результате он ещё и от смерти убежал! Решив, что предоставляемый выбор между прошлым и будущим – не выбор вообще (будущее должно быть, это закон, но для Джека там места нет - а без прошлого мы никто, но чёрные шляпы не должны в легендах заменить белых), Джек обнулил свою карту до «меньше двойки» (11 выстрелов в себя) – и рассыпался веером искр, напрочь исчезнув из памяти очевидцев. А потом где-то в другом месте появился некто, чьи воспоминания о Диком Западе стремительно стёрлись… новая жизнь с чистого листа.
5.Действительно убежал. Потому что, следуя ходам этой покерной партии, Джек в лучшем случае… ой, да не было там лучшего случая! Или умер, или в легенды, или фермер, или в запой. «Но судьбу переиграли, и уходит из-под ног – О, прерия, прерия, великая даль!»
Прекрасная двусмысленность.
Алькор, будущее все равно забрало твою шляпу себе, хотя дух старого доброго дикого запада и пытался на нее претендовать.
Потому что цвет шляпы не важен. Важно, что в этом будущем, все должны знать, что кем бы они ни были в прошлом, они всегда могут повернутся к этому прошлому спиной и сделать хороший поступок.) Что героем может стать любой.