09:25

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Ненавижу шантаж.
У нас сейчас, как посмотришь, сплошь прививочники и антипрививочники. И реклама с текстом: "Сколько должно умереть, чтоб ты привился?!" - не преувеличиваю, это городской баннер. И вот сидишь ты с противопоказанием, и думаешь после прочтения такого "тварьчества": скольким из них будет радостно, если ты вымрешь. И заражаться они будут среди своих, и на плановую госпитализацию государству тратиться не надь...
Это была пятиминутка бешенства, но она прошла, так что - нидаждётися!
:sith::warrior::gun::bud:

Комментарии
29.06.2021 в 09:36

Кровожадный Арбитр
Так и хотца поубивать тех кто такие слоганы придумывает. :fire::chainsaw: мозгофф... у народа совсем нет.
29.06.2021 в 10:37

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Алькор, реально некрасиво. Я сама за прививки, но я разделяю тех, кто не хочет, и тех, кому нельзя. И нечего последним прививать чувство вины.
29.06.2021 в 10:47

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Нда… О чём я и у себя писала - очень огорчает отсутствие бережного отношения к людям с реальными мед.отводами. Думать, епт, надо, что пишешь!
С другой стороны, лично я очень не хочу умирать из-за очередного долбодятла, который прививку сделать может, противопоказаний нет - но ему божественный голос левой пятки с правой руки не велел.
(Да, да, я сейчас нифига не добрая, не милая и ваще не вежливая, а принципиальных антипрививочников без реальных противопоказаний ОЧЕНЬ не люблю. Вся семья, есличо, прививалась в первых рядах)
29.06.2021 в 11:04

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Блэйз, Delen Jace, Мирилас, рекламщики бьют по площадям - как всегда, с благими намерениями (с). А когда их за это захотят бить по морде, очень удивляются. :D
29.06.2021 в 11:11

"NEC ASPERA TERRENT"
после прочтения такого "тварьчества":
после прочтения такого понимаешь сколько в мире этических уродов. Кто-то это не только нарисовал, но и подписал, и кто-то не смутившись распечатал и разрешил повесить...
29.06.2021 в 11:31

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
hound, мне продавщица в булочной рассказала, что её родители (обоим за 70) привились, когда им сказали, что пенсию носить не будут. Это каким моральным уродом надо быть!
29.06.2021 в 12:43

"NEC ASPERA TERRENT"
Мораль к несчастью - это то, что приемлимо в социуме на данный момент. И потому нынешняя мораль исключительно людоедская.
29.06.2021 в 13:06

еще цветочки
а почему те, у кого медотвод, должны принимать этот слоган на свой счет?
29.06.2021 в 13:14

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
AizeNN, потому что так работает психика. Они же не привились. И как бы к ним это относится.
Но им нельзя.
Но все равно бьет по психике и нервам

Алькор, слоган вообще за гранью...
Мрр тебе и сил моральных
29.06.2021 в 13:31

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
AizeNN, я, увидев, на свой счёт бы не приняла, но нервов мне бы добавило. Потому что до прививки мне ещё полгода минимум, а угроза от болезни даже не двойная, а тройная. Конечно, легко советовать, когда сама лозунги не сочиняешь, но неужели нельзя придумать что-то в духе "привейся, защити тех, кто не может" или что-то типа того?..
29.06.2021 в 13:35

еще цветочки
Jager Himmel,
мне сильно больше бьет по психике и нервам ежедневные 400 (а последнюю неделю 600 с гаком) смертей в день. :nope: Хотя, сегодня уже 652. Людей, которым нельзя в разы меньше, чем людей, которым пофиг - на себя, на близких, на посторонних. Вторых слоган не прошибет, а первых обидит.
29.06.2021 в 13:36

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Jager Himmel, спасибо! :)
29.06.2021 в 13:38

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
AizeNN, Мирилас, в общем, я не принимаю. Но разззздражает дико!
29.06.2021 в 13:43

еще цветочки
Мирилас,
если честно, я не знаю, как должна выглядеть нормальная агитация, когда людям пофиг и на себя, и на близких, и на посторонних. Или не пофиг, а сознание выкидывает какой-то интересный финт и люди не без интеллекта отрицают маски, прививки и сам ковид. Или любую другую опасность для жизни. По-хорошему не работает. По-плохому - тоже не очень.
29.06.2021 в 13:50

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
AizeNN, я не антипрививочник, но пока такая реклама и такое навязывание работает против вакцинации. Выборка недавних дней: продавщица, чьих родителей напугали пенсией; друг коллеги, которому после пересадки почки предложили пару недель не принимать антииммунку, привиться и ещё две недели не принимать; этот баннер; угрозы подмосковья не пускать без qr-кода в транспорт...
Словно мозги где-то там отключились напрочь.
29.06.2021 в 13:58

еще цветочки
Алькор, наверное, вы правы, и маразма хватает по обе стороны баррикад просто потому, что все нервничают и никто не знает, как сделать правильно. Просто я фокусируюсь на тех, кто "анти". И как воздействовать на человека, чье поведение несет угрозу ему самому и его окружению? Как-то же привили половину населения в Европе и Америке. Я не говорю, что слоган удачный или рабочий, на меня он впечатления в принципе не производит, статистика страшнее :)
29.06.2021 в 15:37

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
AizeNN, прежде, чем говорить о "несет угрозу себе и окружению", разберитесь в матчасти. В законах о прививках - российских и международных (и сравните с чушью, что несут Роструд, Песков и тд). В медицинской информации о болезни, о вакцинах - а не голословных утверждениях СМИ или чиновников (они и Арбидол эффективным лекарством объявляют не только в рекламе). Про испытания вакцин - сколько этапов, как быстро, как зарегистрировали. Да, вакцин, которыми прививали Европу и Америку, это тоже касается. Посмотрите статистику (графики волн) внимательнее - например, не только на Израиль с 60% привитых, но и на соседние Ливан (6%) и Иорданию (12%). Посмотрите на "привитую" Великобританию и трезво оцените Сан-Марино, учитывая, как они болели весной 2020. Посмотрите на графики волн испанки. Почитайте о вирусах, эпидемиях и пандемиях. Почитайте разные мнения эпидемиологов и инфекционистов. Посмотрите на обязательства (компенсации) гос-ва, если вы потеряете здоровье или жизнь после прививки.
После этого как минимум станет очевидно, что ковид - не вирус типа оспы в смысле "привился один раз и на всю жизнь". Или как гепатит - курс в три прививки и все. Или энцефалит - одна прививка на 3-5 лет. А как грипп - каждый год для вакцинации от гриппа мешают коктейль из вакцин для нескольких особо ожидаемых штаммов, активно вакцинируют, и все равно каждый раз не угадывают, грипп никуда не девается, выдает новые штаммы с новыми проявлениями, осложнениями и летальностью, и гуляет по миру, устраивая локальные эпидемии с закрытиями школ. Считать, что "вот привьют от ковида и ковид куда-то денется (не важно, какой вакциной)" - это просто большое желание, чтобы так было. Так что будь речь об оспе - я б поддержал, что надо прививаться. О туберкулезе - вообще четырьмя лапами за (мы тут на грани эпидемии вообще-то, но никого не колышет). С ковидом... все сложно. Экспериментальные вакцины, толком не прошедшие испытаний. Быстро меняющийся вирус. Вероятность "сделать хуже" - как аналогию приведу "всем выдали антибиотики без ограничений и вместо добивания бактерии вырастили неубиваемую супербактерию с распространением в масштабах не больнички, а страны" - при том, что в естественных условиях меняющиеся вирусы все же стремятся к высокой заразности, но не летальности (нафиг им убивать носителя, да даже "класть в постель" плохо - не ходит, не разносит...). Надежда только на вакцину как панацею - другие эпидемиологические мероприятия провалены, вопрос разработки лекарств (да, долго-дорого-сложно и вопрос с эффективностью при изменчивости вируса) вообще замалчивается. По инету сейчас бегают и поминают оспу - так тогда всех контактеров быстро нашли и изолировали, и прививали _в массе здоровое и не переболевшее население_. По науке прививают _до_ эпидемии, а не в разгаре. У нас делают ПЦР _перед_ прививкой? У нас проверяют антитела, вылавливая переболевших, чтобы им не колоть? Были испытания для _болеющих_ и _переболевших_, или это голословные утверждения о "можно колоть переболевшим"?

Рры. Я копаюсь в матчасти с января прошлого года, с начала всего этого вот в Ухани. И вот эти вот громкие утверждения "непривившиеся убивают", "да что им мешает привиться" и прочее - выбешивают!

(Если что - я привился. Добровольно, и после тщательного изучения матчасти. При этом считаю, что прививка от ковид должна остаться исключительно добровольной, и сохранением уважительного отношения к любому решению - прививаться или нет)
29.06.2021 в 16:16

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Алькор, казнить нельзя помиловать :-D:-D:-D Запятую ставить по вкусу))) По моему совершено личному и никому не навязываемому мнению, прививаться от гриппа - глупо. Один, другой, третий штамм, и каждым из них болеешь, не смотря на прививки.Лучше вести здоровый образ жизни. "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!" ;-) В январе переболела Ковидом. Не самый тяжелый грипп за мои 45 лет))) Прививаться не хочу, но кто нас спрашивает?! До 15 июля нас всех обязали привиться.
29.06.2021 в 16:36

еще цветочки
kel_,
По науке прививают _до_ эпидемии, а не в разгаре.
Ну, это когда такая возможность есть. Реальность сейчас выглядит так: во всем мире есть наспех сделанные вакцины и эпидемия в разгаре. То есть у нас нет такого варианта, подождать, пока закончится эпидемия, испытаются вакцины и спокойненько привиться. Дождаться, пока наше государство развернет бюрократическую машину и обеспечит своевременное тестирование на антитела и ПЦР.
Вы пишете все правильно, я согласна с вами по всем пунктам по отдельности и с общим посылом поста. Одно но - вы говорите об желаемой идеальной ситуации, которой у нас нет, даже если крепко-крепко зажмуриться. И не будет, рационализация против эпидемий не работает.
при том, что в естественных условиях меняющиеся вирусы все же стремятся к высокой заразности, но не летальности
ага, эту мысль озвучивают самые разные персонажи начиная с прошлого марта. Это план. Факт пока такой: появились британский штамм и индийский. Данные о меньшей летальности этих штаммов мне не встречались.

Я отношусь к нежеланию здоровых адекватных людей не прививаться как к способу игнорировать реальность, которая слишком травмирует, если ее признать. Вы говорите - замалчивают. А что замалчивать, если подтвержденных данных еще нет? Что делать в такой ситуации? Правильно, искать подходящий источник раздражения. Для меня это, например, сограждане в транспорте и магазинах. Кто-то ядом плюется на все "антиковидные" меры "правительства". Кто-то на травмирующую агитацию. Потому что реальность хуже: да, от вируса умирают и много, и молодые, да все вакцины не проверены как следует, да, медицинская система не готова, да, государство плевать на нас с вами хотело, если что-то пойдет не так.
29.06.2021 в 17:08

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
AizeNN, так пока нет данных и о большей летальности новых штаммов. Потому и для меня люди, которые всех "не желающих прививаться" записывают в идиоты, убийцы и т.д. - люди, игнорирующие реальность. Они _уверовали_, что прививка поможет. Тогда как после рытья матчасти я вижу, что это далеко не факт.
Где я говорю, что "замалчивают"? Где? Я говорю как раз, что данных или мало, или они противоречивы, или не подтверждены, или замусорены инф. шумом, или специально искажены (Роструд в СМИ ссылается на закон, но если внимательно читать именно этот закон, то картинка ровно обратная. Производитель вакцины заявляет об ее эффективности, но нормальных мед. исследований нет). А где нет данных достаточной достоверности - там работает просто вера. И вера в "прививку как панацею" не более и не менее вера, чем в "прививка не поможет".
Но, знаете, больше вируса меня пугает (и выбешивает, не без того) агрессивность "уверовавших" граждан и поиски виноватых. Вместо "давайте справляться с этой хренью" и взятия на себя ответственности ищут виноватых. Сколько раз уже слышал "не буду надевать маску, я привился", и от таких же - "в распространении заразы виноваты непривившиеся, их надо насильно вакцинировать / высылать / убивать". Как и "не буду надевать маску, ковида не существует, всех верующих в него надо высылать / убивать". И даже чумы на оба этих дома не пожелаешь...
Гражданская война верующих по сравнению с ковидом - те еще ягодки будут. Ну и вообще стресс и ругань иммунитету и здоровью не в плюс.
29.06.2021 в 17:19

"The future seems so... clear."
Это было бы столь забавно, если б не было печально. кампания против зарубежных вакцин другим концом ударила по отечественным. Народ не стал делить их на "демократические" и "тоталитарные", а все оптом записал в "непроверенные шмурдяки". Это первая причина. И смех, и грех.

Вторая причина, то, что администраторы от медицины и вирусологии, а также все прочие песковы и сцобакены колебались с линией партии, часто путались в показаниях, выдавали противоречивые рекомендации относительно того кому нужно/не нужно прививаться и т.п. И теперь господам соврамши веры нет, как врали, так и ещё раз соврут о безопасности прививок, не дорого возьмут.

Бездумная кампания по прививавнию ВСЕХ, без учёта противопоказаний, переболевших и тех, кто не может отказаться в силу зависимости. А также отсутствие выбора вакцин. Колите всех, Спутник узнает своих. :-D Сейчас в лаборатории KDL, Гемотест и прочие Invitro очереди стоят за тестом на антитела, по ОМС так вообще не запишешься, так что пришёл их звёздный час. Но, думаю, и это не спасёт, заставят прививаться всех и с иммунитетом, что ещё больше озлобит народ. Тем более что наши и заграничные ведущие вирусологи уже заявляли, что количество антител - не показатель. Организм уже "познакомился" с вирусом и в нужное время даст необходимый иммунный ответ. Ну а теперь предлагают ещё и дрючить иммунную систему каждый год, чтоб доломать, что ли? Тут лучше работает принцип программиста: "работает - не трогай".

Даже после ввода принудиловки наши чинуши облажались. Прививочные пункты не справляются, и кое-где вакцинка кончилась. :lol: Мда, думают наши т.н. боссы не головой, а седалищем. Это как с проверкой пропусков в прошлом году, когда собрали в метро толпу народа.

Ну и бинго. Уже болеют привитые, у нас тоже привитый сотрудник слёг. ( Пугают злобным штаммом дельта, когда вакцинки дай боже худо-бедно с альфой справляются. Вангую, провалят они и эту кампанию. Кафе уже позакрывались, перешли на торговлю навынос. Кому охота морочиться из-за дву-трёх посетителей и возиться с проверкой. Да и не пойдёт наши гордые сограждане пожрать по паспорту. ))) Мы ещё готовить сами не разучились.
29.06.2021 в 17:31

еще цветочки
kel_,
вопрос разработки лекарств (да, долго-дорого-сложно и вопрос с эффективностью при изменчивости вируса) вообще замалчивается.
про замалчивается - эту фразу вашу имела в виду. Нет данных, что там замалчивать? Одни прогнозы.

А где нет данных достаточной достоверности - там работает просто вера. И вера в "прививку как панацею" не более и не менее вера, чем в "прививка не поможет".
а статистика заражений/смерти в привитых странах тоже вопрос веры или рационализации?

Но, знаете, больше вируса меня пугает (и выбешивает, не без того) агрессивность "уверовавших" граждан и поиски виноватых
Знаю, хоть у меня немного другой источник раздражения. У них обычно маска на подбородке, они повсюду и им все можно.
29.06.2021 в 18:15

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
rosstags, мне от гриппа прививаться бессмысленно. Иммунка такая, что он сам удирает. :tongue: Но всё, что системно следовало сделать раньше, сделано.

И даже чумы на оба этих дома не пожелаешь...
kel_, угум, она уже.

Lollia Paulina, да, привитые болеют. Вакцинировались в разгар пандемии, организм ослаблен... Надеюсь, вакцина поможет переболеть легче.

У них обычно маска на подбородке, они повсюду и им все можно.
AizeNN, вот да! Реально бесят. Причём, в этой команде волонтёры из обоих лагерей.
29.06.2021 в 19:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мне сделали предложение, от которого сложно было отказаться. Навели на мысль продолжать искать работу если не мечты, то полносью устраивающую, а не абы кабы. И лучше удалёнку, мало ли какая ещё дурнина случится.
29.06.2021 в 19:59

Дивная тварь из дивного леса.
Ратель, классно, когда профессия позволяет работать на удалёнке!(((((((
29.06.2021 в 20:06

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
AizeNN, насчет "замалчивается" подразумевалось, что этот вариант решения задачи вообще нигде не поминается. Или вакцина, или естественный иммунитет. Что у нас ведутся работы по антивирусным препаратам от ковид - тишина. Наверное, Арбидола с Кагоцелом хватит. Про западные работы - встречалось, но читать на англ. времени не хватает. А переводят мало.
Насчет статистики. Я вас не просто так отсылал к графикам (заражений, если что) Израиля-Иордана-Ливии. Оно наглядненько, когда известны проценты вакцинированных.
29.06.2021 в 20:10

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Угу, меня тоже раздражает социальная реклама с посылом "пережил этот год? прививайся, чтобы пережить следующий". смотришь футбол, а в перерыве оно - гроб тлен смерть кладбище. какой умник решил, что агитация работает только через запугивание? почему нельзя через позитив - рассказать простым языком, как действует вакцина, объяснить, что она безопасна, показать здоровых и довольных привившихся людей...:nope:
29.06.2021 в 20:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Акша Таквааш, вот я и хочу что-то подобное освоить) Некоторые очные тоже хороши, но имеют ограничения, мешающие заниматься чем-то кроме.
29.06.2021 в 20:21

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Lollia Paulina, сперва правительство в лице Голиковой рекламировало Арбидол. Врачи на голубом глазу впаривали всякую гомеопатию. В школы приводили попов, вводили ЕГЭ и всячески воспитывали "правильного потребителя", из чего мы имеем соответствующих медиков. Так что посталкивавшись с серьезными болезнями, от которых ему врач рекомендует "травки Эвалар" или какой фуфломицин за невсебяемые деньги, и убедившись в "эффективности" одобренных гос-вом пустышек на личном опыте, у народа уже логичная реакция на любое впариваемое верхушкой или врачами - фуфло! Ну чо - раз медицина не ответственность гос-ва, а бизнес, "рыночек порешал".
29.06.2021 в 21:16

Мирилас, в этом вопросе категоричность несколько преждевременна. Кто из двух сторон долбодятел, покажет время. Сейчас это не очевидно.

У многих нет прямых отводов, но после прививок выявляются серьезные осложнения. Даже у молодых. Слышу много историй от знакомых. Письменных источников в серьезных журналах пока мало.
До сих пор не установлено, почему некоторые люди вообще не заболевают (а это любопытное явление). И стоит ли таких людей прививать, тоже большой вопрос.

kel_, все по делу пишете.