Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
21.01.2011 в 15:02
Пишет  eamele:

Новости доставляют...:(
«Я не понимаю, как нам удалось победить в этой войне. Как? Одной из крупнейших армий в истории человечества был Вермахт. Униформу для них разработал Хуго Босс. Каждая деталь продумана, плюс психологическое воздействие. Историки говорят, что 15 % мощи немецкой армии - это униформа. Как могло случиться, что она в конце концов была уничтожена? Я думаю, главная причина в том, что они недооценили врага», - говорит Михалков.

Полностью здесь: inosmi.ru/social/20110114/165622030.html

Приличных слов и комментариев у меня нет.
Ни хрена вы, Никита Сергеевич, не Сергей Михайлович. Так-то вот.

URL записи

Комментарии
21.01.2011 в 13:43

Да что тут скажешь... это ж даже не маразм, это что-то другое, такое, что и слов просто нет...
21.01.2011 в 13:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
Я не уверен, что это не ехидство, преподнесенное на полном серьезе :) "Было бы огромной ошибкой думать" (обрыв цитаты, кавычки закрываются) :)
21.01.2011 в 13:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
говорят, что 15 % мощи немецкой армии - это униформа
Считай, что сразу проигран бой, когда враг храбрый, а ты - красивый. (с)

Если это серьёзно, то гражданина Михалкова надлежит как Власовца подвергнуть трибуналу.

Каждая деталь продумана,
В форме, возможно. А вот замерзающее горючее, недостаточно тёплое обмундирование и дорогие танки...
21.01.2011 в 14:09

Так барин пытается обосновать полный провал его детища? Но при этом он умалчивает, что другой фильм - «Брестская крепость» (2010) в основном снискал положительные отзывы массовой аудитории.
21.01.2011 в 14:22

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Михалков уже совсем зажрался и от реальности отдалился. у меня такое ощущение, что он давно уже живет в каком-то своем выдуманном мире
21.01.2011 в 14:27

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Anla-shok
Он в верхушке, а они там все такие.
21.01.2011 в 14:35

Anla-shok, так и есть. И зажрался, и зарвался. Он же теперь штатный интеллигент в единороссовской тусовке быдлоэлиты. Еще в политику полез. Дальше, наверное, крепостных начнет покупать.
21.01.2011 в 14:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Techno_Jaro
Анекдот в тему:
Выступает премьер-министр в нижней палате Парламента и заканчивает свою речь неформальным обращением:
- Ну что вы всё для себя и для себя, под себя и под себя, пора уже и о людях подумать!
Голос из задних рядов:
- Точно, пора! По 100-200 душ на каждого не помешало бы!
21.01.2011 в 14:40

Моя мать ехидна. И я этим горжусь!
Слов нет, одни эмоции...
21.01.2011 в 14:44

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ну, цензурные слова кончились еще весной...:gun:
21.01.2011 в 14:50

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Дальше, наверное, крепостных начнет покупать.
Помню как-то читала книгу "Звездный табор, серебряный клинок", давно ещё лет семь назад, так там автор сказал, что Михалков монархию возодил и императором стал. Вот и скажи, что фантасты не предсказатели)))
21.01.2011 в 15:02

светлое будущее затмило горизонт...
Ela Полностью согласна.
Anla-shok Михалков монархию возодил и императором стал. Ужас :horror2: Еще напророчат..
21.01.2011 в 15:45

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Зачем смотреть что-то неприятное?
Это он про свой фильм?
Я с удовольствием смотрю некоторые фильмы про войну, но его "шедевр"... даже заставить себя не могу.
21.01.2011 в 16:13

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
люди фильмы про войну смотрят на раз. особенно если фильмы хорошие. " В бой идут одни "старики", "бессмертный гарнизон" или "офицеров" до сих пор смотрят в захлеб. да и современные фильмы тоже довольно неплохие бывают. а михалковские фильмы последнее время смотреть вообще невозможно. "Стацкого советтника" он испортил неизвестно как
21.01.2011 в 16:50

Освит, да, что-то было. Реплика «по 100-200 душ» случайно не из русской классики? (к своему стыду, не помню.)

Anla-shok, - подпишусь под каждым словом:

Вот и скажи, что фантасты не предсказатели... - Фантасты, порой очень точно предсказывают. Так, например, к моему глубокому сожалению, события книги Р.Брэдбери «451 по Фаренгейту» становятся явью. Книги пока не жгут, но их роль неуклонно снижается, классика подменяется пошлой бульварщиной и графоманской попсой. Уровень уроков русского языка и литературы неуклонно снижается.

А михалковские фильмы последнее время смотреть вообще невозможно. На мой взгляд - вообще посредственный кинофункционер. Актер - на троечку, от силы. И роли у него однообразные - барские. Из нормальных фильмов вспоминается только «Свой среди чужих, чужой среди своих». А насчет военных фильмов - тоже согласен.

Alexandera - Я с удовольствием смотрю некоторые фильмы про войну, но его "шедевр"... даже заставить себя не могу. ППКС! То же самое. После чтения рецензий и отзывов его отстой УС-2 смотреть не стал. При том, что некоторые современные фильмы о войне мне тоже нравятся.
21.01.2011 в 17:35

Смерть - не повод нарушать присягу...
А чего в фельдграу такого устрашающего? Ну сталкивался я с немцами (как-никак реконструируем военно-морской флот времен ВВ2). Единообразная немецкая форма как-то не шибко им помогала на том же Миусе (копатели поднимают много народа в майках, все-таки +40 в полушерстяной форме - не айс). Ну а барин давно уже с мозгом и историей не дружит.
21.01.2011 в 17:54

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
для них разработал Хуго Босс. Каждая деталь продумана, плюс психологическое воздействие. Историки говорят, что 15 % мощи немецкой армии - это униформа

Хьюго Босс - ваундерваффе Третьего рейха? Не-е-е, форма была красивая, не спорю, но как бэ...
Михалков фееричен)
21.01.2011 в 18:36

унция совы
Алькор, вполне срез мировоззрения нашего времени. И впрямь, нечего сказать кроме уже сказанного. "Времена и нравы".
21.01.2011 в 20:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Techno_Jaro
Не встречал. Теоретически подобная шутка где-нибудь в 1905-17м ходить могла, а значит, войти в литературу, но не попадалось
21.01.2011 в 20:37

Под флагом Свободы
15% успеха от униформы? Михалкова к наркологам. Или в дурку.
21.01.2011 в 22:13

Мало ли что под руками твоими поет...
Дяденько вообще в курсе, что в те времена Хуго Босс был средненькой дешевой фирмочкой, занимавшейся конструированием РАБОЧЕЙ одежды?
21.01.2011 в 22:20

Айриэн, дяденько огламурился.
22.01.2011 в 12:14

Да уж, мировоззрение... трудно подобрать слова, какое. Сейчас такое зовут гламуром. Вообще, разработал форму, вроде, не Босс. Его фирма лишь шила форму для СС. Но это уж детали. Что до мощи униформы - маразмично. Мощь самого внешнего вида - это да, но роль униформы в этом виде не столь велика. Немцы умели давить психологически ("прут, как немцы в 41-м" - закатанные, как на работу рукава, спокойное и уверенное продвижение вперёд... Но против РККА - совсем не такое спокойное и уверенное, как им хотелось бы.), но та же советская морская пехота и без особых ухищрений в форме ещё издалека отбивала желание общаться с собой ближе.
А сам Михалков... Печальная история. Не даром возглавил инетовский антирейтинг. С режиссёрством же, не припомню у него ни одного хорошего (в моём понимании) фильма.
22.01.2011 в 12:20

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Не уверена, что форма могла так уж сильно напугать совецких людей, которые в свое время пережили черные воронки и гражданскую войну. Тех даже Дарт Вейдер со взводом штурмовиков не напугали бы
22.01.2011 в 13:09

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Тех даже Дарт Вейдер со взводом штурмовиков не напугали бы

а Палпатин лично?)
22.01.2011 в 13:16

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Беатрикс , разве что после битвы с магистром Винду)))
22.01.2011 в 17:31

Избранный Могущественный
Нет слов... одна цензура. И та запиканая. Вот думаю что бы сказал мой погибший в Польше дед если бы узнал что он типа пугался формы немцев? Фантазии не хватает.
Мать, мать, мать... привычно отозвалось эхо.
а Палпатин лично?
А чего его бояться? По сравнению с Барином он образец здравого смысла даже в худшее время. А на морду бы не просмотрели - навидались. Скажем горевший в танке танкист это тоже не для слабонервных.
22.01.2011 в 20:16

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Вот думаю что бы сказал мой погибший в Польше дед если бы узнал что он типа пугался формы немцев?Относящийся
Думаю, то же самое, что мой лежащий в Восточной Померании прадед. Второй прадед, дважды кавалер Красной Звезды и обладатель медали за Будапешт, поскольку был политработник, видимо, загнул бы что-нибудь более сложное.
23.01.2011 в 00:49

Unyo - Не даром возглавил инетовский антирейтинг. Где-то есть статистика такого рейтинга. интересно, а он сам-то в инет заглядывает?

А такое видео знаете?

23.01.2011 в 01:26

Да! Это не просто отжиг. Мне одному кажется, или НМ совершенно потерял (не уточняем как и где) тот невеликий разум, которым его снабдила (опять же не знаю зачем) матушка-природа. "Историки говорят"... Есть у меня хороший знакомый. Он историк. В истории Галлии он спец. Но я не стану спрашивать его о чем-то, связанным уже с событиями 20 века. Просто потому, что он, занимаясь своей темой, даже не интересуется новой историей. Но тоже можно сослаться на его мнение, ведь "историки говорят...
Кстати, как выведены эти 15%? Составляли статистику запуганных немцами и проводили анкетирование? Да нет же.
Просто злит меня этот персонаж. Надменной тупостью и уверенностью в том, что он - высшая инстанция. Я уже не говорю о его "дворянских" загонах... В свете демонстрируемого им патриотизма мысль одна - в верховьях Волги делаем плот, крепим кол, сажаем оного "барина" и спускаем "... По Волге-Матушке, по реке-кормилице" до Каспийского моря. Надеюсь, это будет достойное окончание карьеры любителя вытаскивать из прошлого дикость, которой и так в избытке в наше время.