Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
UPD. Мррр, народ! :) Комментарии я закрываю. Позиции изложены, никто никого не переубедит. :tongue: Не следить за продолжающейся у меня дискуссией - неправильно, но я этого делать уже не могу. Физически. :D
Все комменты целы, желающие додискутировать смогут договорить у себя.
Ещё раз спасибо за высказанные мнения!
:red:

Только написал размышлизм о статусности одежды - и на тебе: протоиерей Всеволод Чаплин решил по тому же поводу поучить нас жить! Рррр!
www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=107...

Выскажусь телеграфно:
1. "Жила-была девочка... сама виновата!"(с) - перевожу: "Мы не хотим учить(ся) сдерживать свои инстинкты, пусть лучше потенциальная жертва бережётся, у неё вариантов нет".
2. Строем ходят только в армии - там это необходимо. Если не устраивает ходить строем в компании, можно сменить работу. Введением общероссийского дресс-кода нас подталкивают... сменить страну? "Не дождётесь!"(с)

P.S. И об одежде. Вообще-то, заёмный статус требуется там, где не достаёт своего, внутреннего.

Комментарии
18.01.2011 в 17:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
сменить страну? "Не дождётесь!"(с)

Ну отчего же? Можно ее "сменить", оставаясь на месте. В начале прошлого века уже было капитально (если не считать постоянных обычных изменений) :))
18.01.2011 в 17:51

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Бранд , угум... напомнить кое-кому, что у нас церковь отделена от государства. По Конституции.
18.01.2011 в 17:57

Пишу о приключениях, а в свободное время - нахожу.
Алькор, и это противоречит Контитуции РФ, пункты о свободе и правах человека.
18.01.2011 в 17:58

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
18.01.2011 в 18:15

Hau mikola!
гы
считаю абсолютно неприличными и аморальными женские платья черного цвета на попах. Предлгаю вывести под белы ручки из.. из страны))
18.01.2011 в 18:18

Hau mikola!
А вот тут про напомнить.. teh-nomad.livejournal.com/796685.html
В общем, сложно это было сделать..))
18.01.2011 в 18:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Mask_and_Mirror О нет! Даешь попов в платьицах, с веерочками из перьев, разноцветными, и в лиловых вуалетках с блестками! :))

Но вообще правильная идея :friend:
18.01.2011 в 18:23

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Mask_and_Mirror , я вообще считаю церковь/религию институтом власти - в отличие от церкви/веры. И сейчас эта власть рвётся к власти.
18.01.2011 в 18:24

Hau mikola!
И с мушкой! С мушкой под вуалью!)))
18.01.2011 в 18:27

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Mask_and_Mirror, Бранд - у них есть свой дресс-код, как правильно замечено - нынче морально устаревший и перешедший в "женскую" категорию. Но церковь это не смущает. Так почему нас должны смущать, например, на женщинах брюки - изначально принадлежашие к "мужской" категории? Мир меняется, и всем нам ему приходится соответствовать.
18.01.2011 в 19:38

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Прочитал статью. Криминала не узрел.

Разбор
18.01.2011 в 20:28

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Освит , в таком случае ему нужен хороший редактор. Чтобы переводить с наездного на общеупотребительный. :tongue:
18.01.2011 в 20:34

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор
:-)) Мне кажется, у части интеллигентного слоя общества сформировался стереотип, как у той тёщи из анекдота, которая считала, что ,,раз зять говорит, значит, он врёт". Это беда и большое огорчение.
18.01.2011 в 20:42

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Да уж. Воистину "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".
Они хотят назад в средневековье.
18.01.2011 в 21:17

Tu sais...
Прочитал, даже не знаю, смеяться или плакать. Надеюсь, что это всё-таки мнение отдельно взятого... хм... священнослужителя, а не "генеральная линия партии", пардон, церкви.

Алькор
Абсолютно согласен, что церковь сейчас стремится к власти. Это государственный институт, который сейчас подгребает под себя всё больше полномочий, претендуя на статус "духовного наставника", но, похоже, не понимая толком, кого, как в чём наставлять. Вот и кидается в крайности. ))
18.01.2011 в 21:33

Tu sais...
Освит
Лично меня в статье задел общий нравоучительный и безапелляционный тон. Что касается мужчин, то их автор упоминает всего один раз. Вся остальная статья - о женщинах, что кажется мне несправедливым.
Возможно, кому-то не нравятся "клоуны" в мини-юбках на улицах. Каждый имеет право на своё мнение, и предлагать узаконить одно-единственное, на мой взгляд, неверно.
18.01.2011 в 21:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
~Ильхар~
Ну статья-то - ответ на ложное мнение о том, что первопричиной изнасилований у нас является нескромная одежда. А о злобных тётках, бегающих и насилующих нескромно одетых юношей как-то не слышал. Потому оговорка о мужчинах (учитывая откровенно жалкий - 2 с маленьким тысячи знаков, включая пробелы, подпись и дату) исключительно в плюс.

общий нравоучительный и безапелляционный тон.
Человек высказывает своё мнение, причём, подкреплённое определёнными воззрениями и познаниями. Всё вполне конституционно. А НРАВОучительность - это просто-таки обязанность данной организации. Если не Церковь будет учить нравственности, то кто) Тем более, государство у нас свободное, не нравится, не слушаем.

Каждый имеет право на своё мнение, и предлагать узаконить одно-единственное, на мой взгляд, неверно.
Да всегда пожалуйста. Маньяки, наверное, тоже полагают, что их мнение верное. Более того, узакониванием одного мнения как единственно верного является ЛЮБОЙ, практически, закон, что ж теперь, никаких законопроектов не предлагать?))
18.01.2011 в 21:59

Tu sais...
Освит
Маньяки, наверное, тоже полагают, что их мнение верное. Более того, узакониванием одного мнения как единственно верного является ЛЮБОЙ, практически, закон, что ж теперь, никаких законопроектов не предлагать?))
"Свобода вашего кулака кончается у моего носа". )) Законопроекты, имхо, ограничивают чью-либо свободу там, где она мешает другим. Реально мешает. Между маньяком, убивающим людей и накрашенной дамой, оскорбляющей чьи-то эстетические чувства, всё-таки есть разница. Дама может кому-то и нравиться, а быть убитым или обворованным обычно не хочет никто.

Человек высказывает своё мнение, причём, подкреплённое определёнными воззрениями и познаниями.
Честно говоря, особых познаний я там не заметил. Максимум - ссылка на несколько банальных фактов с использованием откровенно манипулятивного приёма "всем известно, что... (нужное вставить)". В основном - мнение.
Собственно, высказывание своего отношение к этому мнению - уже моё конституционное право. Именно этим я сейчас и занимаюсь. ))
18.01.2011 в 22:03

Hau mikola!
Опять у вас церковь единственный источник нравственности))))
Сейчас найду ссылку на высоконравственное обсуждение, погодите, в истории пороюсь)))
18.01.2011 в 22:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
~Ильхар~
Законопроекты, имхо, ограничивают чью-либо свободу там, где она мешает другим. Реально мешает.
С одной стороны, это в идеале. С другой стороны, я возьмусь вам найти тех других, которым разнузданность в одежде мешает с т.з.оскорбления их чести и достоинства. Что опять-таки с точки зрения ,,суободной страны" является достаточным основанием. В колыбели мiровых демократических свобод ослов в собственной-то ванной класть спать запрещают, а вы про выход на улицу, которая общественное место, вообще говоря)))

а быть убитым или обворованным обычно не хочет никто.
А вот насчёт убитым - это смотря кто, как и почему))

Честно говоря, особых познаний я там не заметил.
Насчёт традиций отношения к внешнему виду зачтём. Особенно с учётом корректности высказывания.

Собственно, высказывание своего отношение к этому мнению - уже моё конституционное право. Именно этим я сейчас и занимаюсь. ))
Аналогично)) Правда, у меня возникает неприятное ощущение, что некоторым (не утверждаю о вас лично, ибо не знаю близко и вообще никак не знаю) представляется нарушением их конституционных прав самое существование Церкви и любое частное высказывание со стороны её представителей. Что расстраивает неимоверно.
18.01.2011 в 22:20

Tu sais...
Освит
А вот насчёт убитым - это смотря кто, как и почему))
Мне кажется, статистика подтвердит, что большинство граждан России всё-таки не горит желанием погибнуть от рук маньяка. ))

С другой стороны, я возьмусь вам найти тех других, которым разнузданность в одежде мешает с т.з.оскорбления их чести и достоинства.
Здесь мы упираемся в вопрос о критериях свободы, которые в каждой стране свои. Вспомним Францию, где пытаются, напротив, запретить ношение хиджаба в общественных местах.

Что касается отношения к церкви - да, согласен, периодически я к ней предвзят. Обычно я настороженно отношусь к любой организации, берущей на себя роль проповедника духовности и нравственности. "Бойся единственно только того, кто скажет: я знаю, как надо" (А.Галич)
18.01.2011 в 22:21

Hau mikola!
таак, вот - это картинки, потому что сам текст попы с сайта убрали
pics.livejournal.com/voiceoftheworld/pic/00015q...
pics.livejournal.com/voiceoftheworld/pic/00016g...

Тут ссылка на обсуждение в жж с полным текстом того что выше
voiceoftheworld.livejournal.com/34485.html?thre...

В тексте прошу обратить особое внимание на поп-мораль, в частности:

"Необходимость принуждения, внешней сдерживающей силы (например, административного ресурса) до появления интереса у слушателей"

"осподство мужа означает начальство и руководство женой. А влечение, по словарю Ожегова, то же, что любовь. Если жена в послушании мужу, Господь даст ей, а затем и ему, любовь. При этом существует множество историй, подтверждающих данный тезис. Женщинам-слушательницам предлагается самим испробовать действие этого духовного закона на практике. "

Это вообще запредельное, любовь для попа равна совокуплению. Офигительная мораль, высокодуховная я б сказала.)))

А вообще, что я цитирую, там каждая строчка - очередной "высокоморальный" перл. Сами читайте)))
18.01.2011 в 22:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Mask_and_Mirror
Мне в свете здешней беседы 5й пункт о русском атеисте представляется более чем животрепещущим. Ибо пара сомнительного качества статеек и картинок полуторагодовалой давности - это не аргумент


, любовь для попа равна совокуплению
А вот тут вы невнимательно прочли. Пункты предлагал Александр Павлович Мещанский, про которого нигде в тексте не говорится, что он хотя бы певчий.и даже сама тема про беседу миссионера-МИРЯНИНА. (с) Частное мнение частного человека, высказанное на тематическом заседании. Мне, например, на одной конференции приходилось слышать с трибуны мнение о том, что ,,Велесова книга" - это исторический источник (то есть, реальный документ VIII-IX, а не подделка позапрошлого века), так что же - всю науку историю отвергнуть и заклеймить?
18.01.2011 в 22:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
~Ильхар~
От маньяка - нет. Я не зря сказал и слово ,,как". )) Потом, ссылка на ,,большинство" - довольно слабый аргумент. У нас большинство за ЕР голосует))

Здесь мы упираемся в вопрос о критериях свободы, которые в каждой стране свои. Вспомним Францию, где пытаются, напротив, запретить ношение хиджаба в общественных местах.
Да-да-да, и ни к чему не придём, кроме как к тому, что на прецедентном праве что-то основывать рискованно.

Из контекста фразы получается, что мне то ли вас, то ли Александра Аркадьевича стоит всерьёз опасаться ;-) Но его я опасаться не буду точно, хотя бы потому, что с его творчеством вообще никак не знаком - Юрий Иожефович и Владимир Семёнович мне ближе. ))
18.01.2011 в 22:48

Hau mikola!
Действительно мирянин. В течение 10 лет проповедующий вот это самое с благословления церкви. Полтора года в сравнении с десятью годами нанесения вреда наивным душам - это ничто. Теперь о русском атеизме. Подчеркиваю, что нигде не касаюсь веры каждого отдельного гражданина во что угодно. Речь идет об организации, под эгидой которой вылезает в свет вся вот эта низкопробная грязища. И да, пытаюсь от нее отстраниться, но с каждым годом это сделать все труднее..Про книгу "Велеса" не знаю, зачем вы написали, по-моему, к теме не относится.=)
18.01.2011 в 23:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Mask_and_Mirror
с благословления церкви
Где вы у него видели благословение ЦЕРКВИ? Конкретного благочинного - возможно, но это уже местный недосмотр, из которого не стоит раздувать геволт. Тем более, что он говорит о проповеди взрослым, и там нигде не сказано, что он проповедует исключительно среди пациентов психлечебниц, потому говорить о ,,наивных душах" представляется преувеличением :nope: По ящику с самой перестройки какие только целители, увешавшись иконами, не вещают. И что-то я не заметил, что к ним очередь длиннее, чем в поликлиники.
Скажу больше, если через приведённую вами белиберду человек в церковь придёт, то там у него появится гораздо больше шансов разобраться в том, что в принципе это белиберда. А за свои ошибки товарищ Мещанский в своё время ответ даст. И не нам с вами.

Речь идет об организации, под эгидой которой вылезает в свет вся вот эта низкопробная грязища.
Именно что под эгиду кто попало лезет.
Не понимаю, как это может повлиять на само по себе православие. На восприятие его отдельными новоначальными или просто интересующимися - возможно, но тут им и они, получается, за деревьями - да что за деревьями - за мелким кустарником - леса не видят.
С ,,Велесовой книгой" то же самое. Да, она есть, да, услышав, что кто-то на исторической конференции выступал в её защиту, иной обыватель может сказать: ,,Ваша история - буржуазная лженаука", но цена такому, с позволения сказать, мнению будет медный грош в базарный день.
18.01.2011 в 23:06

Да уж, начал во здравие (что глупо себя вести - глупо), закончил во упокой (а давайте все будут вести себя так, как мы скажем!).
Что до церкви вообще, она, христианская церковь, несовместима со свободой совести и вероисповедания в принципе.
18.01.2011 в 23:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
христианская церковь, несовместима со свободой совести и вероисповедания в принципе
:wow:
18.01.2011 в 23:28

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
тихо отложив в сторону весомую эмоциональную составляющую поинтересуюсь: гм, а судьи кто?)

кто будет прописывать нормативы, сколько сантиметров должна быть юбка у женщины, желающей соответствовать предполагаемому дресс-коду и какое количество макияжа определяется как "вид клоуна"? да и к слову, а какие санкции за этим воспоследуют? и кто будет отслеживать и их выдавать?
как правило, там где дресс-код принят, это достаточно громко заявлено гласно или всем внятно - без формы, зауч за шкирку, ионоуловитель не покрашен - вломит вышестоящий, накрашена не так, как полагается - получи в лицо от менеджера по персоналу ну и тэдэ
*кстати, а как насчет того, что в отдельных компаниях, не имеющих отношения к стриптизу, юбка выше колена и макияж - таки дресс-код? в отношении приличия которого нормативы г-на Чаплина и руководящей компании могут вполне не совпадать*

проблема еще полагаю в претензии на статус гмм раздающего звездочки
коего за столь недостойно высказывающимся признавать не буду;)
19.01.2011 в 04:39

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
кто будет прописывать нормативы?

ingadar, угум, вопрос вопросов. Про то, что их дресс-код устарел, я уже писал.